8 800 100 9357
Единая система государственных и коммерческих закупок в России
Заказать звонок Написать менеджеру

11.04.2009

доступна новая эксклюзивная услуга - опережающее продвижение в сфере госзаказа.

Если вы не хотите быть в роли «догоняющего», а именно так получается когда вы участвуете в уже объявленном конкурсе или тендере, а хотите действовать упреждающе на обстоятельства, то эта услуга будет вам очень полезна. Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться этой услугой фирмам, имеющим ресурсы для ведения работы с многочисленными потенциальными клиентами. В чём суть данной услуги и чем же она может быть вам полезна?

Всё дело в том, что если Вы ведёте предварительную работу с потенциальными заказчиками, Ваши шансы на победу в тендере значительно увеличиваются. Почему? Да потому, что если потенциальному заказчику понравятся Ваши услуги или товары, то как правило техническое задание на тендер он готовит с учётом Ваших возможностей и предложений, что автоматически исключает из игры очень многих конкурентов. К тому же, Вы раньше других узнаёте о предстоящем конкурсе и успеваете к нему подготовиться. Прямая работа с потенцильным заказчиком приносит гораздо больше положительных результатов, нежели простое участие в тендере на равне с другими участниками.

Для достижения положительного результата в рамках данной услуги наши специалисты проводят следующие мероприятия:

1.Выявление всех государственных заказчиков во всех регионах, интересных Вам, осуществивших закупки товаров или услуг по номенклатуре Ваших товаров или услуг;
2.Выявление всех потенциальных государственных заказчиков во всех регионах, интересных Вам, которые собираются или обязаны приобретать товары или услуги, предлагаемые Вашей фирмой;
3.Разработка специального коммерческого предложения Вашей фирмы для государственных заказчиков с учётом специфики законодательства и практики размещения госзаказа;
4.Вёрстка и печать коммерческого предложения;
5.Осуществление прямой почтовой и электронной рассылки специального коммерческого предложения по сформированной базе данных Ваших потенциальных заказчиков.

Все материалы (в т.ч. индивидуально для Вас сформированные подробные базы данных государственных заказчиков со всеми реквизитами, ФИО руководителей и т.д.) передаются Вам. В дальнейшем Ваши менеджеры смогут использовать эти данные в своей работе.

Сроки проведения работ по оказанию данной услуги — от 7 до 14 рабочих дней. Стоимость услуги включает в себя все вышеуказанные работы, а также стоимость верстки, печати и копирования, бумаги, конвертов, почтового тарифа, электронной и почтовой рассылки до 1000 потенциальных клиентов, и составляет 47800 рублей с учётом НДС. Если потенциальных заказчиков окажется больше, и Вы захотите оповестить их всех, то доплата за комплекс работ по информированию каждого следующего заказчика с учётом персонификации составляет 36 рублей.

Все новости

АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Пожалуйста, введите свой логин и пароль для полноценной работы с информационной системой IS-Zakupki.ru

Спасибо за заказ услуги.

Ваш запрос принят к исполнению, в ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Спасибо за заказ услуги.

Ваш запрос принят к исполнению, в ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Список документов по вашему запросу отправлен на электронную почту.

Спасибо за использование услуг нашей системы!

Заказать электронную подпись