Оказание услуг по техническому сопровождению программного обеспечения

750 000 RUB

Дата окончания приема заявок: 26.04.2024, 04:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43654821

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 18.04.2024, 11:17

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по техническому сопровождению программного обеспечения

    750 000 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 3 750 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Новосибирская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по технической поддержке информационных технологий Оказание услуг по техническому сопровождению программного обеспечения системы объединенных коммуникаций "CommuniGate Pro" (вариант исполнения - CommuniGate Pro Corporate, версия 6.2 (правообладатель - АО "СталкерСофт" (Российская Федерация)), используемого Заказчиком, включает в себя: 1. Регламентно-профилактические работы (периодичность осуществления - ежемесячно в период срока действия контракта): Диагностика программного обеспечения системы, базы данных системы; Аудит журнала событий базы данных системы на наличие ошибок и критических предупреждений; Проверка работоспособности сервисов и аудит лог-файла ошибок системы; Резервное копирование базы данных системы; Контроль результатов резервного копирования базы данных системы; Восстановление необходимой информации из резервных копий базы данных системы. Исполнитель оповещает Заказчика не позднее чем за 48 часов до начала выполнения регламентно-профилактических работ. Продолжительность выполнения ежемесячных работ не может превышать 4 часов. Остановка системы возможна только по согласованию с Заказчиком, при этом продолжительность остановки системы не может превышать 4 часов в течение квартала. 2. Устранение неисправностей и ошибок программной составляющей системы, возникающих в период срока действия контракта. Конфигурирование настроек программного обеспечения системы в случае поломки, изменения аппаратной части системы. Время реакции на запрос Заказчика - не более 3 часов. Время устранения неисправностей - не более 48 часов при условии исправности и работоспособности оборудования Заказчика. 3. Консультирование, информационная поддержка пользователей по работе с системой (по запросу пользователей Заказчика в период срока действия контракта). Формат подачи запросов - электронная почта, телефонная связь, видеоконференция. Время реакции на запрос - не более 3 часов. Оказание услуг по консультированию пользователей Заказчика - в течение 48 часов с момента получения запроса. соответствие 750 000,00 1 Условная единица 750 000,00