Выполнение работ по замене окон

1 382 000 RUB

Дата окончания приема заявок: 16.04.2024, 06:30

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43355248

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 05.04.2024, 06:35

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Выполнение работ по замене окон

    1 382 000 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 13 820 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Тюменская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов Технические и качественные характеристики объекта закупки Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями экологических, санитарно - гигиенических, противопожарных и других норм, норм безопасности действующих на территории Российской Федерации. Материалы, инструменты, оборудование, используемые Подрядчиком при выполнении работ, должны быть надлежащего качества с подтверждением их потребительских свойств, качества и безопасности соответствующими документами (сертификаты, декларации, технические паспорта, протоколы испытаний и др.), если предоставление таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации. Характеристики материалов, используемых при выполнении работ, должны соответствовать ведомости материалов, используемых при выполнении работ по замене окон Условия выполнения работ 1. Согласовать сроки и порядок выполнения работ с Заказчиком; 2. Обеспечить в процессе проведения работ систематическую уборку территории от мусора, а также его транспортировку в специально отведенные/установленные места с учетом положений Федерального закона от 24 июня 1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; 3. Представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе выполнения договора; 4. Предоставить Заказчику оригиналы документов на используемые материалы; 5. Составить график выполнения работ и предоставить его на согласование Заказчику в течение трех дней с даты заключения договора; 6. Своевременно и за свой счет устранять недостатки, выявленные при приемке выполненных работ; 7. Уведомлять незамедлительно Заказчика о приостановлении выполнения работ с указанием причин; 8. Вести журнал инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности. 9. Точные размеры оконных блоков, размеры подоконников и водоотливов устанавливаются Подрядчиком после проведения замеров и отражаются в Акте проведения замера Гарантии качества на выполненные работы Установлены гарантии качества на выполняемые Подрядчиком работы по замене окон с учетом требований к гарантийному сроку, исчисляемому с момента подписания документа о приемке. Гарантия качества на выполненные работы по замене окон составляет не менее 12 месяцев. Подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в пределах гарантийного срока на выполненные работы. Подрядчик несет ответственность за недостатки и дефекты, обнаруженные при приемке выполненных работ и в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа, неправильной эксплуатации или ненадлежащего ремонта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами 1 382 000,00 1 Условная единица 1 382 000,00

Дополнительная информация

Журнал изменений

  1. 16.04.2024, 06:30

    Закупка завершена

  2. 05.04.2024, 08:09

    Закупка опубликована

Похожие тендеры