Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование установленного антивирусного программного обеспечения

61 973 RUB

Дата окончания приема заявок: 10.04.2024, 08:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43193522

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 28.03.2024, 16:43

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование установленного антивирусного программного обеспечения

    61 973 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 620 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    г Севастополь доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Функциональные качественные характеристики Программные средства антивирусной защиты обеспечивают реализацию следующих функциональных возможностей:- резидентный антивирусный мониторинг.- защита от программ-маскировщиков.- эвристический анализатор, позволяющий распознавать и блокировать ранее неизвестные вредоносные программы.- антивирусное сканирование по команде пользователя или администратора и по расписанию.- запуск задач по расписанию и/или сразу после загрузки операционной системы.- антивирусная проверка и лечение файлов в архивах форматов RAR, ARJ, ZIP, CAB в том числе и защищенных паролем.- защита веб-трафика - проверка объектов, поступающих на компьютер пользователя по протоколам HTTP, FTP, в том числе с помощью эвристического анализа, c возможностью настройки доверенных сайтов.- возможность ограничения привилегий исполняемых программ таких как запись в реестр, доступ к файлам и папкам. Автоматическое определение уровней ограничения на основании репутации программы.- наличие встроенного сетевого экрана, позволяющего задавать сетевые пакетные правила для определенных протоколов (TCP, UDP) и портов. - создание сетевых правил для конкретных программ.- осуществление контроля работы пользователя с внешними устройствами ввода/вывода по типу устройства и/или используемой шине, с возможностью создания списка доверенных устройств по их идентификатору и возможностью предоставления привилегий для использования внешних устройств определенным пользователям из AD., - запуск специальной задачи для обнаружения уязвимостей в приложениях, установленных на компьютере, с возможностью предоставления отчета по обнаруженным уязвимостям.- гибкое управление использованием ресурсов компьютера для обеспечения комфортной работы пользователей при выполнении сканирования файлового пространства.- защита от удаленного несанкционированного управления сервисом приложения, а также защита доступа к параметрам приложения с помощью пароля, позволяющая избежать отключения защиты со стороны вредоносных программ, злоумышленников или неквалифицированных пользователей.- возможность установки только выбранных компонентов программного средства антивирусной защиты.- централизованное управление всеми вышеуказанными компонентами с помощью единой системы управления.Обеспечение технической поддержки продуктов Dr.Web.В течение 12 (двенадцати) месяцев с момента активации продуктов Dr.Web осуществляется техническая поддержка:- прием и регистрация всех обращений;- устранение сбоев в работе продуктов Dr.Web.Обращение в техническую поддержку в период с 9:00 до 18:00 по московскому времени по вопросам:- консультации по электронной почте;- консультации по телефону;- получения обновления программного обеспечения и прошивок программно-аппаратных комплексов при выходе новых и исправленных версий., Порядок обращений:В адрес электронной почты Исполнителя Заказчиком направляются сведения о возникшем инциденте. После доставки сообщения на почтовый сервер Исполнителя, Заказчику отправляется "квитанция" о приеме заявления и сообщается номер, присвоенный инциденту. Оказание консультационных услуг по телефону в режиме "горячей линии" осуществляется после регистрации инцидента по электронной почте и при наличии у Заказчика сертифицированного технического специалиста, осуществляющего сопровождение информационных систем.Время реакции на обращения:- критичность инцидента "Критичный" - 4 час;- критичность инцидента "Средний" - 8 час;- критичность инцидента "Низкий" - 12 час; Срок действия сертификата - один год. 858,30 60 Штука 51 498,00
    Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Функциональные качественные характеристики Программные средства антивирусной защиты обеспечивают реализацию следующих функциональных возможностей:- резидентный антивирусный мониторинг.- защита от программ-маскировщиков.- эвристический анализатор, позволяющий распознавать и блокировать ранее неизвестные вредоносные программы.- антивирусное сканирование по команде пользователя или администратора и по расписанию.- запуск задач по расписанию и/или сразу после загрузки операционной системы.- антивирусная проверка и лечение файлов в архивах форматов RAR, ARJ, ZIP, CAB в том числе и защищенных паролем.- защита веб-трафика - проверка объектов, поступающих на компьютер пользователя по протоколам HTTP, FTP, в том числе с помощью эвристического анализа, c возможностью настройки доверенных сайтов.- возможность ограничения привилегий исполняемых программ таких как запись в реестр, доступ к файлам и папкам. Автоматическое определение уровней ограничения на основании репутации программы.- наличие встроенного сетевого экрана, позволяющего задавать сетевые пакетные правила для определенных протоколов (TCP, UDP) и портов. - создание сетевых правил для конкретных программ.- осуществление контроля работы пользователя с внешними устройствами ввода/вывода по типу устройства и/или используемой шине, с возможностью создания списка доверенных устройств по их идентификатору и возможностью предоставления привилегий для использования внешних устройств определенным пользователям из AD., - запуск специальной задачи для обнаружения уязвимостей в приложениях, установленных на компьютере, с возможностью предоставления отчета по обнаруженным уязвимостям.- гибкое управление использованием ресурсов компьютера для обеспечения комфортной работы пользователей при выполнении сканирования файлового пространства.- защита от удаленного несанкционированного управления сервисом приложения, а также защита доступа к параметрам приложения с помощью пароля, позволяющая избежать отключения защиты со стороны вредоносных программ, злоумышленников или неквалифицированных пользователей.- возможность установки только выбранных компонентов программного средства антивирусной защиты.- централизованное управление всеми вышеуказанными компонентами с помощью единой системы управления.Обеспечение технической поддержки продуктов Dr.Web.В течение 12 (двенадцати) месяцев с момента активации продуктов Dr.Web осуществляется техническая поддержка:- прием и регистрация всех обращений;- устранение сбоев в работе продуктов Dr.Web.Обращение в техническую поддержку в период с 9:00 до 18:00 по московскому времени по вопросам:- консультации по электронной почте;- консультации по телефону;- получения обновления программного обеспечения и прошивок программно-аппаратных комплексов при выходе новых и исправленных версий., Порядок обращений:В адрес электронной почты Исполнителя Заказчиком направляются сведения о возникшем инциденте. После доставки сообщения на почтовый сервер Исполнителя, Заказчику отправляется "квитанция" о приеме заявления и сообщается номер, присвоенный инциденту. Оказание консультационных услуг по телефону в режиме "горячей линии" осуществляется после регистрации инцидента по электронной почте и при наличии у Заказчика сертифицированного технического специалиста, осуществляющего сопровождение информационных систем.Время реакции на обращения:- критичность инцидента "Критичный" - 4 час;- критичность инцидента "Средний" - 8 час;- критичность инцидента "Низкий" - 12 час; Срок действия сертификата - один год. 952,26 11 Штука 10 474,86