Оказание услуги по технической поддержке операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" 1.7
-
номер закупки в системе: 43128394
-
Способ размещения: электронный аукцион
-
Дата начала: 27.03.2024, 07:22
2024-03-27 07:22:00 -
Организатор: доступно клиентам компании
Челябинская область
RU
Лоты (1 шт)
-
Оказание услуги по технической поддержке операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" 1.7
Регионы, заказчики, места поставки: Регионы Заказчик Место поставки Челябинская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании Объекты лота: Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма Услуги по технической поддержке информационных технологий Описание услуг Время реакции - временной период, в течение которого Запрос может находиться на стороне Исполнителя. Отсчет времени начинается с момента уведомления Пользователя о регистрации Запроса, полученного через Личный кабинет, Мессенджер или Телефон, либо с момента получения необходимой для решения задачи дополнительной информации и завершения загрузки предоставленных данных. В течение временного периода Исполнитель гарантированно возьмет Запрос в работу и предоставит ответ, либо запросит уточняющую информацию, необходимую для решения задачи, указанной в Запросе.Время решения проблемы по Запросу осуществляется в непрерывном режиме до закрытия Запроса.Обработка Запросов производится по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по МСК. Исполнитель вправе отклонить Запрос:• В случае его несоответствия уровню технической поддержки, указанному в Сертификате;• Если Пользователь не имеет возможности или отказывается предоставить информацию для работы над Запросом.В рамках Положения Исполнитель обеспечивает предоставление следующего перечня услуг:• Доступ к обновлениям безопасности Продукта (минорные обновления);• Возможность перехода на очередное обновление Продукта (при наличии активного Сертификата) ¹;• Регистрация ошибок, Предложений и отслеживание их статуса через Исполнителя²;• Консультации по установке Продукта;• Консультации по настройке Продукта;• Моделирование сценариев на тестовом стенде Исполнителя при наличии технической возможности;• Анализ совместимости оборудования с Продуктом по предоставленной спецификации³;• Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования, при наличии технической возможности⁴., ¹ Переход на актуальное очередное обновление Продукта (без перехода на новый Продукт, если иное не предусмотрено в отдельном договоре между Пользователем и Исполнителем или партнером Исполнителя) доступен при наличии активного сертификата на техническую поддержку (подробнее п.8.1 в положении о технической поддержке).² Регистрация ошибок и Предложений производится через Запрос в Личном кабинете. Исполнитель анализирует Запрос и при необходимости регистрирует задачу во внутренней информационной системе, осуществляет информирование и взаимодействие с Пользователем по задаче через Запрос. ³Поддержка оборудования гарантируется, только если оно прошло программу поддержки производителей оборудования и программного обеспечения "Ready For Astra Linux", при этом прогноз совместимости оборудования с Продуктом можно сделать на основании его спецификации.⁴ Набор действий, направленных на обеспечение совместимости Продукта с оборудованием Пользователя, включающих разработку инструкций и/или выпуск обновлений.Пользователь обязуется регулярно осуществлять проверку наличия изменений в Положении о технической поддержке, доступном на официальном сайте Исполнителя: https://astralinux.ru/support/technical-support-statement, а Исполнитель уведомлять об изменениях Положения посредством Личного кабинета.В рамках оказания услуг оказывается сопровождение программных компонентов для рабочих станций, входящих в состав Продукта., Оказание услуги по технической поддержке операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" 1.7 (далее - Услуги). Срок действия услуги- 12 месяцев. Количество рабочих станций - 118 штук.Услуги оказываются на основании сертификата, предоставляющего его владельцу (далее - Пользователь) в течение периода, указанного в сертификате, право на получение Услуги в отношении указанного в нем программного продукта (далее - Продукт), типа и количества лицензий и, если применимо, уровня защищенности ("Базовый", "Усиленный", "Максимальный"). Услуги оказываются в соответствии с договором, заключенным между ООО "РусБИТех-Астра" (далее - Исполнитель) и Пользователем или партнером Исполнителя, который имеет действующий договор с Пользователем на реализацию сертификатов, а также в соответствии с Положением о технической поддержке операционных систем Astra Linux 932 200,00 1 Условная единица 932 200,00
Дополнительная информация
Журнал изменений
-
04.04.2024, 06:00
Закупка завершена
-
27.03.2024, 08:08
Закупка опубликована