Оказание информационных услуг по разработке программ для ЭВМ и баз данных, их адаптации и модификации программного обеспечения для используемой МИС филиала "Санаторий "Плёс" ФГБУ "СПб НИИФ" Минздрава России в 2024 году

400 000 RUB

Дата окончания приема заявок: 28.03.2024, 10:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43014439

  • Способ размещения: запрос котировок

  • Дата начала: 21.03.2024, 14:56

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание информационных услуг по разработке программ для ЭВМ и баз данных, их адаптации и модификации программного обеспечения для используемой МИС филиала "Санаторий "Плёс" ФГБУ "СПб НИИФ" Минздрава России в 2024 году

    400 000 RUB

    • Размер обеспечения исполнения контракта: 40 000 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Ивановская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 2.1. Обеспечение бесперебойной работы МИС. 2.2. Обновление платформы и конфигурации МИС, не позднее пяти рабочих дней с момента выпуска обновления. Выпуска обновления - не менее одного раза в год. 2.3. Инструктаж пользователей Заказчика по вопросам эксплуатации МИС (не более двух раз в месяц). 2.4. Контрольное восстановление базы данных МИС из резервных копий, с проверкой целостности и резервное копирования всех компонентов - не более одного раза в месяц. 2.5. Инструктаж эффективным методам работы с системой по работе в программе удаленным способом (ежедневно в рабочее время Заказчика, кроме субботы, воскресения и праздничных дней по запросу Заказчика). 2.6. Осуществление технической профилактики работоспособности программ, администрирование сервера базы данных: контроль состояния, выявление ошибок, организация резервного копирования (не реже 1 раза в неделю). 2.7. Разработка комплексных мер по увеличению устойчивости и безотказности оборудования, на котором установлена система при предоставлении необходимых отчетов со стороны Заказчика. 2.8. Получение обновлений платформы Hydra (сервер) и Hydra (клиент), установленной у Заказчика при выявлении критических ошибок. 2.9. Обновление типовых справочников системы: адресного классификатора, справочника диагнозов/заболеваний в международной классификации болезней МКБ и др. (не реже 1 раз в квартал). 2.10. Изменение текущих и создание новых настроек прав доступа для пользователей и групп по требованиям Заказчика Соответствие 2.11. Доработка и изменение существующих форм отчетности и печатных форм документов (по согласованию с Заказчиком с учетом приоритетов существующих запросов) 2.12. Модификация отчета по выводу взаиморасчетов по договорам/контрактам за период по согласованию с Заказчиком. 2.13. Поиск и исправление пользовательских ошибок по согласованию с заказчиком о ранжировании значимости выполнения других работ по договору. 2.14. Модификация механизмов перемещения препаратов и материалов между отделениями и медицинскими постами учреждения с учетом требования Заказчика при предоставлении алгоритмов работы не в ущерб текущей работе по поддержании работоспособности и исправлении выявленных ошибок. 2.15. Модификация карточки Истории болезни 2.15.1. Вывод дополнительной информации о пациенте (дополнительные поля). 2.16. Модификация модуля "Сводный лист назначений": добавление возможности выдачи медикаментов по назначению. 2.17. Модификация метода учета остатков препаратов в модуле "Аптека" по алгоритмам Заказчика. 2.18. Модификация структуры базы пациентов отделения. 2.19. Доработка и модификация модуля движения препаратов. 2.20. Возможность смены поста в модуле сводного листа назначения. 2.21. Доработка и модификация модуля пациента отделения соответствие 3.1. Максимальное время на выполнение обновлений системы - на назначенное и согласованное с Заказчиком время не более 1 часа на каждое обновление. 3.2. Проведение внеплановых обновлений по согласованию с заказчиком. 3.3. Восстановление работоспособности МИС после сбоя в течение не более 3 часов (при условии наличия работоспособного серверного оборудования). Обеспечение постоянного резервного копирования не менее 1 раза в сутки со стороны Заказчика. 3.4. Возможность централизованного пополнения базы данных. Установка новых систем и переустановка старых в случае изменения условий эксплуатации или изменения конфигурации серверного оборудования. 3.5. Оперативное обновление справочной информации по мере изменения функционала МИС. 3.6. Исполнитель обязуется оказать Услуги надлежащего качества, отвечающие требованиям безопасности, предъявляемыми к данному виду услуг, в установленные контрактом сроки с учетом вносимых Заказчиком первоочередных работ и незапланированных сбоев оборудования, программного обеспечения и пользовательских ошибок соответствие 400 000,00 1 Условная единица 400 000,00