8 800 100 9357
Единая система государственных и коммерческих закупок в России
Заказать звонок Написать менеджеру

Александр Фридман: «ВЫ ИЛИ ХАОС: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»

По многочисленным просьбам, снова в Иваново - один из лучших на постсоветском пространстве эксперт по регулярному менеджменту, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия, бизнес-тренер и консультант Александр Фридман с семинаром по эффективному управлению персоналом и хаосом «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента», который состоится 31 октября 2015 года. Пройдёт бизнес-встреча под девизом «Бизнес в режиме максимальной производительности!»

На мероприятии будут даны ответы на такие насущные вопросы, возникающие у руководителя, как:

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому.

Сколько времени мы расходуем на управление? Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых. Возникает петля отрицательной обратной связи: больше работы - меньше управления - больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых».

Как успеть? Получить, сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые и оптимальные решения, обдумать предложения, подготовленные подчинёнными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? И заложить резерв времени на непредвиденные события? И как правильно включить это всё в свой график? А личное?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать, как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать "план" и "хаос", с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – всё «расставляет» жизнь?

Как правильно расставить приоритеты? Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче, чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания?

И как итог, участники получат:
1. Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
2. Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
3. Методы расстановки приоритетов;
4. Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
5. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Организатором одного из самых ярких деловых событий года является ведущий провайдер бизнес-образования в регионе компания «Технологии развития».

Регистрация и подробности о семинаре Александра Фридмана "Вы или хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента" 31 октября 2015 г. в Иванове доступны по ссылке: http://seminar-ivanovo.tech-develop.ru

Узнать подробную информацию о мероприятии можно узнать по телефону +7 (4932) 39-55-55.

Все статьи

АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Пожалуйста, введите свой логин и пароль для полноценной работы с информационной системой IS-Zakupki.ru

Спасибо за заказ услуги.

Ваш запрос принят к исполнению, в ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Спасибо за заказ услуги.

Ваш запрос принят к исполнению, в ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Список документов по вашему запросу отправлен на электронную почту.

Спасибо за использование услуг нашей системы!

Заказать электронную подпись