На оказание услуг по сопровождению, технической поддержке, сервисному обслуживанию программного комплекса "Катарсис"

3 157 900 RUB

Дата окончания приема заявок: 25.04.2024, 08:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43566267

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 15.04.2024, 11:55

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. На оказание услуг по сопровождению, технической поддержке, сервисному обслуживанию программного комплекса "Катарсис"

    3 157 900 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 31 579 RUB

    • Размер обеспечения исполнения контракта: 315 790 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    г Севастополь доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по технической поддержке информационных технологий Адаптивное сопровождение Адаптация Системы для обеспечения продолжения ее использования с заданной эффективностью в условиях изменяющейся среды эксплуатации: изменения в предметной области, появление новых аппаратных средств и общесистемного программного обеспечения. Адаптация Системы для повышения характеристик производительности и удобства сопровождения.Изменения в предметной области службы занятости могут быть обусловлены появлением новых законодательных актов, постановлений и распоряжений органов исполнительной власти, других нормативно-правовых документов, новых форм и методов работы, обращениями Государственных заказчиков с предложениями об адаптации, направленных на улучшение и адаптацию функциональных возможностей и существующих интерфейсных решений.Исполнитель самостоятельно отслеживает изменения в федеральном законодательстве, влияющие на предметную область службы занятости населения. Изменения в региональном законодательстве отслеживает и доводит до Исполнителя Государственный заказчик. Исполнитель адаптирует Систему, обеспечивая ее соответствие данным изменениям. Исполнитель обеспечивает доступность новых версий продуктов входящих в состав Системы Государственному заказчику ко времени вступления в силу соответствующих законов или подзаконных актов, а если это условие соблюсти невозможно, в минимально возможные сроки, но не более 2 месяцев со дня публикации изменений в федеральном законодательстве или получения от Государственного заказчика текстов региональных нормативно-правовых актов. Адаптивное сопровождение ч.2 В рамках адаптивного сопровождения Исполнитель должен обеспечить сопровождение и адаптацию функциональности по следующим приоритетным направлениям:- Поддержка изменений формата взаимодействия по заявлениям граждан и работодателей с единой цифровой платформой в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - ЕЦП) (по письмам Роструда);- Информационное взаимодействие с государственной информационной системой "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" и входящими в ее состав информационными системами (Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2386;- Поддержка изменений в формат выгрузки сведений в АРМ ФСС (Постановление Правительства РФ №398 от 18.03.2022);- Обеспечение технологии работы по Постановлению Правительства РФ от 16 марта 2022 года №376;- Обеспечение технологии работы по Постановлению Правительства РФ от 15 декабря 2022 года №2309;- Актуализация печатных форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с приказом Минтруда от 30.01.2024 № 32н; Адаптивное сопровождение ч.3 - Изменения в связи с утверждением новых стандартов деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения по оказанию государственных услуг;- Обеспечение предоставления услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы с использованием баз портала "Работа в России" в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 № 1032-1, постановлением Правительства РФ от 02.11.2021 № 1909. Повышение качества оказания услуги в результате использования новых интеллектуальных условий подбора вакансий;- Обеспечение работы с электронным личным делом гражданина без использования планшетов; - Обеспечение технологии работы с результатами превентивного мониторинга высвобождения работников и мероприятий по содействию в трудоустройстве (приказ Минтруда №157 от 22.03.2022); - Оптимизация функциональности панели задач сотрудника для планирования рабочего дня, которая позволяет контролировать список текущих задач на день/неделю, а также отслеживать их выполнение для сотрудников разного уровня;- Обеспечение авторизации сотрудников в Системе с помощью учетной записи ЕСИА;- Реализация новой рубрики "Жизненные ситуации" для подсистемы "Интерактивный мониторинг". В рубрику входят отчеты, позволяющие оценить динамику работы с индивидуальными планами содействия 3 157 900,00 1 Условная единица 3 157 900,00