Оказание услуги по сопровождению ранее установленного у Заказчика Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (справочно-правовой системы)

151 300 RUB

Дата окончания приема заявок: 19.04.2024, 09:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43512327

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 11.04.2024, 17:39

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуги по сопровождению ранее установленного у Заказчика Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (справочно-правовой системы)

    151 300 RUB

    • Размер обеспечения исполнения контракта: 7 565 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Кабардино-Балкарская республика доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки 1. Общие требования к оказанию услуг, требования по объему услуг, требования по сроку оказания услуг и предоставления гарантий качества 1.2. Место оказания услуг: СПС "Гарант" размещается на сервере Исполнителя, обеспечивается доступ к СПС "Гарант" не менее 20 работников ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской Республике" Минтруда РФ с любых устройств, подключенных к сети Интернет, с подключением к локальной сети и другой инфраструктуры Заказчика. 1.2. Срок оказания услуг: с 01 мая 2024г. по 31 декабря 2024г 2. Технические требования 2.1. Исполнитель должен обеспечить сохранение или настройку индивидуальных настроек учетных записей не менее 20 пользователей ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по по Кабардино-Балкарской Республике" Минтруда РФ (отдельные документы и подборки, перечни документов "на контроле", комментарии, технологические взаимосвязи собственных документов Заказчика с имеющимися у Заказчика системами и т.д.) Требования к функциональным свойствам (доп) 11) возможность просмотра информации о документе; 12) возможность работы в активном списке документов; 13) возможность поиска документов за определенный период времени, по датам вступления и/или утраты законной силы, а также внесения изменений; 14) возможность экспорта выбранного документа или фрагмента документа в файлы форматов совместимых с MS Word, MS Excel; 15) возможность сохранения поисковых запросов, с автоматическим сохранением всей истории запросов и открытых документов; 16) возможность обмена пользователями между собой результатами работы непосредственно в самой оболочке системы, включая сервис оценки консультационных материалов; 17) наличие интерактивной технологии при представлении консультационных материалов; 18) возможность сохранения пользовательской информации (сохранённые списки, закладки, фильтры, журнал работы, комментарии пользователей, документы на контроле, сохранённые запросы и др. настройки); 19) доступ в систему должен осуществляться по локальной сети Заказчика либо сети интернет с любой точки, подключенной к Интернету (ПК, ноутбук, планшетный компьютер, смартфон) без привязки к другой технической инфраструктуры Заказчика; 20) обязательная возможность установки приоритета входа в систему для учетных записей пользователей; 21) в СПС в полной мере должен быть реализован "Режим Администратора", позволяющий чётко и быстро из администраторской консоли создавать, изменять или удалять как учётные записи пользователей, группы пользователей, так и их индивидуальные настройки; 22) пользователи СПС должны иметь возможность описать сферу своих интересов и регулярно получать краткую информацию только по интересующим их изменениям в законодательстве как в самой системе на стартовой странице, так и на адрес электронной почты. 23) возможность отправки запроса Исполнителю, непосредственно через оболочку системы, по спорным практическим ситуациям 18 912,50 8 Месяц 151 300,00