Оказание услуг активации сервиса технической поддержки продуктов программно-аппаратного комплекса ViPNet

1 549 471 RUB

Дата окончания приема заявок: 17.04.2024, 08:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43377873

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 05.04.2024, 13:49

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг активации сервиса технической поддержки продуктов программно-аппаратного комплекса ViPNet

    1 549 471 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 15 495 RUB

    • Размер обеспечения исполнения контракта: 77 474 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    г Севастополь доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги (работы) в области защиты информации прочие Требования к ПО и ПАК (далее Продуктам) 1. Обращаться в техническую поддержку в период с 9:00 до 18:00 по временному поясу г. Москвы по вопросам:1.1. консультации работников Заказчика по электронной почте;1.2. консультации работников Заказчика по телефону;1.3. получения обновления программного обеспечения и прошивок программно-аппаратных комплексов при выходе новых и исправленных версий.2. Для получения услуги по технической поддержке пользователи средств криптозащиты информации (далее - СКЗИ) направляют в адрес Исполнителя по электронной почте сведения о возникшем инциденте. После доставки сообщения на почтовый серверСертификат выдается производителем ПО и ПАК (далее Продуктов) и подтверждает право использования услуг технического сопровождения Продуктов, соответствующих следующим требованиям:1. Обращаться в техническую поддержку в период с 9:00 до 18:00 по временному поясу г. Москвы по вопросам:1.1. консультации работников Заказчика по электронной почте;1.2. консультации работников Заказчика по телефону;1.3. получения обновления программного обеспечения и прошивок программно-аппаратных комплексов при выходе новых и исправленных версий.2. Для получения услуги по технической поддержке пользователи средств криптозащиты информации (далее - СКЗИ) направляют в адрес Исполнителя по электронной почте сведения о возникшем инциденте. После доставки сообщения на почтовый сервер Исполнителя заказчику отправляется "квитанция" о приеме заявления и сообщается номер, присвоенный инциденту. Оказание консультационных услуг по телефону в режиме "горячей линии" осуществляется после регистрации инцидента по электронной почте и при наличии у Заказчика сертифицированного технического специалиста, осуществляющего сопровождение информационных систем.3. Время реакции на обращения:3.1 Критичность инцидента "Критичный" - 4 час;3.2 Критичность инцидента "Средний" - 8 час;3.3 Критичность инцидента "Низкий" - 12 час; ... 317 757,33 1 Штука 317 757,33
    Услуги (работы) в области защиты информации прочие Требования к ПО и ПАК (далее Продуктам) Прием обращений: - по электронной почте;- по телефону.При обращении Заказчик предоставляет следующую информацию:- о номере сертификата, по которому Исполнитель оказывает Заказчику услуги технической поддержки;- наименование Заказчика;описание возникшей ситуации.Консультирование при установке Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса установки;- ответы на вопросы, возникающие при установке.Консультирование при эксплуатации Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;- ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;- расшифровка кодов ошибок Продуктов;- оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;- разрешение возникших проблем.При обращении Заказчик предоставляет информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки. ... 99 871,83 3 Штука 299 615,49
    Услуги (работы) в области защиты информации прочие Требования к ПО и ПАК (далее Продуктам) Прием обращений: - по электронной почте;- по телефону.При обращении Заказчик предоставляет следующую информацию:- о номере сертификата, по которому Исполнитель оказывает Заказчику услуги технической поддержки;- наименование Заказчика;описание возникшей ситуации.Консультирование при установке Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса установки;- ответы на вопросы, возникающие при установке.Консультирование при эксплуатации Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;- ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;- расшифровка кодов ошибок Продуктов;- оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;- разрешение возникших проблем. ... 46 821,67 4 Штука 187 286,68
    Услуги (работы) в области защиты информации прочие Требования к ПО и ПАК (далее Продуктам) Прием обращений: - по электронной почте;- по телефону.При обращении Заказчик предоставляет следующую информацию:- о номере сертификата, по которому Исполнитель оказывает Заказчику услуги технической поддержки;- наименование Заказчика;описание возникшей ситуации.Консультирование при установке Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса установки;- ответы на вопросы, возникающие при установке.Консультирование при эксплуатации Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;- ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;- расшифровка кодов ошибок Продуктов;- оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;- разрешение возникших проблем. ... 258 756,83 1 Штука 258 756,83
    Услуги (работы) в области защиты информации прочие Требования к ПО и ПАК (далее Продуктам) Прием обращений: - по электронной почте;- по телефону.При обращении Заказчик предоставляет следующую информацию:- о номере сертификата, по которому Исполнитель оказывает Заказчику услуги технической поддержки;- наименование Заказчика;описание возникшей ситуации.Консультирование при установке Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса установки;- ответы на вопросы, возникающие при установке. ... 23 610,62 1 Штука 23 610,62
    Услуги (работы) в области защиты информации прочие Требования к ПО и ПАК (далее Продуктам) Прием обращений: - по электронной почте;- по телефону.При обращении Заказчик предоставляет следующую информацию:- о номере сертификата, по которому Исполнитель оказывает Заказчику услуги технической поддержки;- наименование Заказчика;описание возникшей ситуации.Консультирование при эксплуатации Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;- ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;- расшифровка кодов ошибок Продуктов;- оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;- разрешение возникших проблем. ... 207 005,47 1 Штука 207 005,47
    Услуги (работы) в области защиты информации прочие Требования к ПО и ПАК (далее Продуктам) Прием обращений: - по электронной почте;- по телефону.При обращении Заказчик предоставляет следующую информацию:- о номере сертификата, по которому Исполнитель оказывает Заказчику услуги технической поддержки;- наименование Заказчика;описание возникшей ситуации.Консультирование при установке Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса установки;- ответы на вопросы, возникающие при установке.Консультирование при эксплуатации Продуктов:- предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;- ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;- расшифровка кодов ошибок Продуктов;- оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;- разрешение возникших проблем. ... 255 438,60 1 Штука 255 438,60