Оказание услуг по адаптации и сопровождению справочно-правовой системы "КонсультантПлюс"
-
номер закупки в системе: 43204846
-
Способ размещения: электронный аукцион
-
Дата начала: 29.03.2024, 08:30
2024-03-29 08:30:00 -
Организатор: доступно клиентам компании
Амурская область
RU
Лоты (1 шт)
-
Оказание услуг по адаптации и сопровождению справочно-правовой системы "КонсультантПлюс"
Регионы, заказчики, места поставки: Регионы Заказчик Место поставки Амурская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании Объекты лота: Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий Адаптация и сопровождение справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" Услуги включают: -Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплект(ы)) экземпляра(ов) Систем на компьютерном оборудовании Заказчика; -Еженедельное обновления Информационного Банка экземпляров СПС КонсультантПлюс новой информацией (передача актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к установленным у Заказчика экземплярам Систем); -Техническую профилактику работоспособности экземпляра(ов) Системы и восстановление работоспособности экземпляра(ов) Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком; -Обеспечение получения информации Заказчиком в пределах объема информации, поступившей от разработчика СПС КонсультантПлюс к Исполнителю ежедневно средствами телекоммуникационных сетей; -Получение Заказчиком консультаций по работе с СПС КонсультантПлюс по телефону "горячей линии" - в течении 2-х ч., в офисе Заказчика и/или Исполнителя; -Обучение Заказчика методам работы с СПС КонсультантПлюс с возможностью получения Сертификата квалифицированного пользователя; -Поиск документов, не вошедших в СПС КонсультантПлюс и предоставление Заказчику возможности получения текстов необходимых ему документов в случае их наличия; оперативная помощь в получении документов по индивидуальному запросу; -Обеспечение выезда сотрудника исполнителя (инженера по сопровождению) на место нахождения пользователя по устранению неисправностей, оказание методической и технической помощи в течение одного рабочего дня; -Назначение и сообщение Заказчику ответственных представителей Исполнителя для решения административных, фин. и тех. вопросов; -Оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами Исполнителя и связанные с ухудшением качества предоставления услуг; - Ведение наблюдения за бесперебойностью работы систем в удобное для Заказчика время (не реже 1 раза в неделю); -В случае необходимости оказывать помощь на месте Заказчика в поиске документов 49 496,33 10 Месяц 494 963,30
Дополнительная информация
Журнал изменений
-
08.04.2024, 04:00
Закупка завершена
-
29.03.2024, 09:46
Закупка опубликована