Оказание услуг по консультированию пользователей, администрированию и приемам функционального использования системы электронного документооборота Ленинградской области в администрации МО "Кингисеппский муниципальный район"
-
номер закупки в системе: 43193778
-
Способ размещения: электронный аукцион
-
Дата начала: 28.03.2024, 16:50
2024-03-28 16:50:00 -
Организатор: доступно клиентам компании
Ленинградская область
RU
Лоты (1 шт)
-
Оказание услуг по консультированию пользователей, администрированию и приемам функционального использования системы электронного документооборота Ленинградской области в администрации МО "Кингисеппский муниципальный район"
Регионы, заказчики, места поставки: Регионы Заказчик Место поставки Ленинградская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании Объекты лота: Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма Услуги по сопровождению компьютерных систем Назначение Системы - автоматизация процессов организационно-распорядительного документооборота органов исполнительной власти Ленинградской области (ОИВ); - повышения эффективности административного управления; - повышения уровня исполнительской дисциплины Общие требования к Системе в Системе реализованы функции поддержки полноценной работы с организационно-распорядительными документами в соответствии с принятыми у ОИВ ЛО регламентами прохождения данных документов; - Система предоставляет возможность формирования оперативной отчетности, характеризующей состояние документооборота; - Система предоставляет возможность поиска необходимых документов; - в Системе реализованы несколько независимых логических функциональных подсистем, взаимодействующих между собой; - каждая подсистема представляет собой определенный набор функциональных возможностей, реализующих бизнес-логику приложения. Задачи, решаемые Системой - автоматизация контроля исполнения документов; - повышение исполнительской дисциплины; - исключение при передаче документов между участниками документооборота необходимость повторного, ручного ввода первичной регистрационной информации о документах, которые включены в Систему; - обеспечение информационной поддержки принятия управляющих решений на основе оперативного доступа работников организации к любому документу, входящему в область их компетенции; - обеспечение юридической силы электронным документам, включенным в электронный документооборот; - создание единого хранилища документов с централизованным управлением и поисковыми возможностями; - создание централизованной системы управления ролями пользователей; - сокращение сроков рассмотрения и исполнения документов, поручений руководителей. 14 440,00 9 Месяц 129 960,00
Дополнительная информация
Журнал изменений
-
05.04.2024, 10:00
Закупка завершена
-
28.03.2024, 19:17
Закупка опубликована