Оказание услуг по консультированию пользователей, администрированию и приемам функционального использования системы электронного документооборота Ленинградской области в администрации МО "Кингисеппский муниципальный район"

129 960 RUB

Дата окончания приема заявок: 05.04.2024, 10:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43193778

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 28.03.2024, 16:50

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по консультированию пользователей, администрированию и приемам функционального использования системы электронного документооборота Ленинградской области в администрации МО "Кингисеппский муниципальный район"

    129 960 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Ленинградская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по сопровождению компьютерных систем Назначение Системы - автоматизация процессов организационно-распорядительного документооборота органов исполнительной власти Ленинградской области (ОИВ); - повышения эффективности административного управления; - повышения уровня исполнительской дисциплины Общие требования к Системе в Системе реализованы функции поддержки полноценной работы с организационно-распорядительными документами в соответствии с принятыми у ОИВ ЛО регламентами прохождения данных документов; - Система предоставляет возможность формирования оперативной отчетности, характеризующей состояние документооборота; - Система предоставляет возможность поиска необходимых документов; - в Системе реализованы несколько независимых логических функциональных подсистем, взаимодействующих между собой; - каждая подсистема представляет собой определенный набор функциональных возможностей, реализующих бизнес-логику приложения. Задачи, решаемые Системой - автоматизация контроля исполнения документов; - повышение исполнительской дисциплины; - исключение при передаче документов между участниками документооборота необходимость повторного, ручного ввода первичной регистрационной информации о документах, которые включены в Систему; - обеспечение информационной поддержки принятия управляющих решений на основе оперативного доступа работников организации к любому документу, входящему в область их компетенции; - обеспечение юридической силы электронным документам, включенным в электронный документооборот; - создание единого хранилища документов с централизованным управлением и поисковыми возможностями; - создание централизованной системы управления ролями пользователей; - сокращение сроков рассмотрения и исполнения документов, поручений руководителей. 14 440,00 9 Месяц 129 960,00