Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

1 182 000 RUB

Дата окончания приема заявок: 08.04.2024, 03:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43077089

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 25.03.2024, 12:40

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

    1 182 000 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 11 820 RUB

    • Размер обеспечения исполнения контракта: 59 100 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет 600 Абонент Описание 1. Объем предоставления доступа к сети Интернет не более 600 абонентов в год. КТРУ - 61.10.40.000-00000056 2. Требования к услугам: 2.1. Точкой оказания услуг должен являться соответствующий порт (с согласованными стандартизованными интерфейсами и протоколами обмена данными) на оконечном оборудовании детей-инвалидов. 2.2. В случае размещения каналообразующего оборудования, необходимого для оказания услуг доступа к сети Интернет в помещении участника образовательного процесса, такое оборудование должно передаваться по акту приема - передачи участнику, либо его законному представителю на ответственное хранение. В случае утери (выхода из строя) каналообразующего оборудования по вине участника образовательного процесса, либо наступлению форс-мажорных обстоятельств на основных каналах связи (невозможности их восстановления), услуги доступа к сети Интернет приостанавливаются до момента организации резервных каналов связи. 2.3. Входящая и исходящая скорость доступа к сети Интернет должна быть не ниже 6 Мбит/с. 2.4. Услуги должны предоставляться в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной доступности услуг не менее 99,5% в месяц. 2.5. В рамках оказания услуг должна быть организована работа круглосуточной службы технической поддержки абонентов, обеспечен контактный телефон, а также адрес электронной почты для приема обращений абонентов по вопросам предоставления услуг. 2.6. Устранение сбоев линии Интернет должно осуществляться в городских территориях - в течение 24 часов, а в поселковых - в течение 72 часов с момента обращения в службу технической поддержки Исполнителя. 2.7. В рамках оказания услуг должны быть обеспечены стандартизованные интерфейсы взаимодействия и стандартизованные протоколы для обмена данными, 2.8. В рамках оказания услуг должны быть обеспечены возможности использования базовых сетевых сервисов в операционных системах MacOS и Windows: доступ к Интернет-ресурсам (протокол HTTP) и электронной почте (протокол SMTP, POP3), обмен файлами (протокол FTP), управление и контроль сетевых устройств. 2.9. Должна быть организована система мониторинга параметров предоставления доступа к сети Интернет (в том числе удаленно) с обеспечением хранения данных мониторинга в течение 1 года. 2.10. Должна быть обеспечена информационная безопасность инфраструктуры предоставления базовых сервисов от атак типа "отказ в обслуживании" с возможностью интеграции в системы обеспечения информационной безопасности сетей передачи данных уполномоченных государственных органов. 2.11. Должно быть обеспечено резервирование основных каналов доступа к сети Интернет для обеспечения отказоустойчивости. 2.12. В случае изменения или добавления адреса к списку адресов для оказания услуг связи обеспечить переподключение (отключение и подключение) нового адреса к услугам связи в течение 5 рабочих дней. 2.13. Каждому абоненту должен быть предоставлен статический IP-адрес. Доступ абонентов в сеть Интернет и обмен данными должен осуществляться без ограничения по объёму переданной/принятой информации. 2.14. В случае предоставления доступа к сети Интернет с помощью sim-карт, они должны иметь защиту программного обеспечения от информационных атак (удаленного взлома, заражения и т. п.). Указанная защита должна действовать на всей территории Кемеровской области. Реализация механизма защиты должна быть осуществлена согласно следующих технических требований: запрет контактной работы с файлами и приложениями оконечного оборудования Заказчика, 2.15. Должен быть предоставлен доступ к личному кабинету для управления контрактом через интернет, с возможностью: - Получать отчётные документы (счёт, счёт-фактура, акт сверки, детализацию вызовов) в электронном виде; - Просматривать расходы за 1 970,00 600 Условная единица 1 182 000,00