Выполнение работ по развитию Государственной информационной системы "Система электронного документооборота Правительства Севастополя"

19 168 933 RUB

Дата окончания приема заявок: 03.04.2024, 08:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 43030186

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 22.03.2024, 09:06

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Выполнение работ по развитию Государственной информационной системы "Система электронного документооборота Правительства Севастополя"

    19 168 933 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 191 689 RUB

    • Размер обеспечения исполнения контракта: 3 833 787 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    г Севастополь доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Общие требования к использованию электронной подписи и средств шифрования Система должна обладать следующими опциональными возможностями:-использование ЭП для обеспечения свойств информационной безопасности (целостность, авторство, безотказность) в рамках процедур подписания ЭП и проверки ЭП;-отмена ЭП по документу с целью внесения изменений в документ с последующей процедурой переподписания ЭП;-запрет изменения версии документа после его подписания ЭП (при необходимости);-формирование штампа установленного образца в теле документа о факте подписания документа ЭП;-возможность отзыва с подписания, если документ не перешел на другую стадию (например, еще не зарегистрирован);-возможность отказать в подписи с комментариями, что накладывает запрет на переход документа на другую стадию (например, документ с отказом в подписи нельзя зарегистрировать);-возможность направить запрос (с комментариями) на повторное подписание документа, при отказе в подписи.Обеспечение возможности множественного подписания документов и листов согласования в СЭД (последовательного или параллельного). Общие требования к правам доступа на документы Система должна обеспечивать:-настройку разных прав доступа на документы (просмотр; изменение; полные права - просмотр, изменение, удаление (при установке в Системе настройки возможности удаления документов пользователями), выдача прав другим пользователям);-возможность настройки выдачи списку групп пользователей или пользователей прав чтения всех документов с определенным видом документа;-возможность назначения прав на чтение документа автором документа, пользователем с полными правами на документ;-автоматизированное назначение прав доступа к документу участвующим в процессе работы с документом пользователям (права по контекстной роли);-возможность по разграничению доступа к конкретным полям карточки документа (на просмотр и изменение) на основании принадлежности пользователя к группам/ролям и/или на основании текущего состояния документа или значений полей документа;-возможность ограничить доступ к файлам документа - указать читателями файла определенный список пользователей (должна быть возможность указания для каждого файла своего списка читателей);-возможность указания в документе грифа доступа (с выбором из классификатора) для ограничения прав доступа к документу только тем пользователям, которым в Системе предоставлен такой же гриф допуска (в справочнике "Структура организации");-автоматизация передачи прав доступа ("передача дел") при увольнении или переводе сотрудников в другое подразделение, передача прав по местам регистрации документов при ликвидации подразделения. Общие требования к согласованию документов Система должна обладать следующими функциональными возможностями при согласовании документа:-возможность в рамках параллельного/последовательного/комбинированного согласования осуществить дополнительное визирование документа с подчиненными сотрудниками;-возможность делегировать работу по визированию документа другим сотрудникам;-сохранение версии содержания документов, направленных на согласование;-обеспечение сохранения истории согласования (хода согласования) документа;-возможность контроля сроков согласования с направлением, как уведомлений до истечения срока согласования, так и после с информацией о просрочке;-возможность отзыва визы визирующим (или его замещающим), если лист согласования не перешел на другую стадию этапа согласования;-возможность настройки реакции на отрицательную визу - сразу прекращать процесс или ожидать завершения этапа согласования;-просмотр сводной информации обо всех редакциях файлов визирующих по всем листам согласования;-возможность вывода в отчетную форму всей иерархии хода согласования документа;-возможность использования маршрутов (шаблонов) согласования с указанием в качестве участника не только конкретных сотрудников, но вычисляемых в контек 19 168 933,33 1 Условная единица 19 168 933,33