на поставку сертификатов активации сервиса совместной технической поддержки средств защиты информации

51 020 RUB

Дата окончания приема заявок: 22.03.2024, 10:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 42841229

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 14.03.2024, 10:04

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. на поставку сертификатов активации сервиса совместной технической поддержки средств защиты информации

    51 020 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Калининградская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по технической поддержке информационных технологий Серийные номера ПАК ViPNet Coordinator HW100С заказчика:1. 066-09252 Соответствие Совместная техническая поддержка оказывается производителем продуктов ViPNet и его авторизованным партнером.Срок действия сертификата - не менее 12 месяцевУровень сопровождения - расширенный.Сертификат передается Заказчику на бумажном носителе. Описание оказываемых услуг приведено в Соглашении о технической поддержке на сайте компании производителя продуктов ViPNet.Сертификат представлен в оригинале, с подписью и печатью производителя продуктов ViPNet. Соответствие Прием обращений с учетом режима рабочего времени: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика.Прием обращений:• по электронной почте;• по телефону.Работа над всеми проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Заказчика: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика. Соответствие 47 125,00 1 Штука 47 125,00
    Услуги по технической поддержке информационных технологий Совместная техническая поддержка оказывается производителем продуктов ViPNet и его авторизованным партнером.Срок действия сертификата - не менее 12 месяцевУровень сопровождения - расширенный.Сертификат передается Заказчику на бумажном носителе. Описание оказываемых услуг приведено в Соглашении о технической поддержке на сайте компании производителя продуктов ViPNet.Сертификат представлен в оригинале, с подписью и печатью производителя продуктов ViPNet. Соответствие Прием обращений с учетом режима рабочего времени: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика.Прием обращений:• по электронной почте;• по телефону.Работа над всеми проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Заказчика: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика. Соответствие Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя:• предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;• ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;• расшифровка кодов ошибок Продуктов;• оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;• разрешение возникших проблем.Заказчик предоставляет по проблеме информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки. Соответствие 1 947,50 1 Штука 1 947,50
    Услуги по технической поддержке информационных технологий Совместная техническая поддержка оказывается производителем продуктов ViPNet и его авторизованным партнером.Срок действия сертификата - не менее 12 месяцевУровень сопровождения - расширенный.Сертификат передается Заказчику на бумажном носителе. Описание оказываемых услуг приведено в Соглашении о технической поддержке на сайте компании производителя продуктов ViPNet.Сертификат представлен в оригинале, с подписью и печатью производителя продуктов ViPNet. Соответствие Прием обращений с учетом режима рабочего времени: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика.Прием обращений:• по электронной почте;• по телефону.Работа над всеми проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Заказчика: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика. Соответствие Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя:• предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;• ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;• расшифровка кодов ошибок Продуктов;• оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;• разрешение возникших проблем.Заказчик предоставляет по проблеме информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки. Соответствие 1 947,50 1 Штука 1 947,50