на поставку сертификатов активации сервиса совместной технической поддержки средств защиты информации
-
номер закупки в системе: 42841229
-
Способ размещения: электронный аукцион
-
Дата начала: 14.03.2024, 10:04
2024-03-14 10:04:00 -
Организатор: доступно клиентам компании
Калининградская область
RU
Лоты (1 шт)
-
на поставку сертификатов активации сервиса совместной технической поддержки средств защиты информации
Регионы, заказчики, места поставки: Регионы Заказчик Место поставки Калининградская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании Объекты лота: Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма Услуги по технической поддержке информационных технологий Серийные номера ПАК ViPNet Coordinator HW100С заказчика:1. 066-09252 Соответствие Совместная техническая поддержка оказывается производителем продуктов ViPNet и его авторизованным партнером.Срок действия сертификата - не менее 12 месяцевУровень сопровождения - расширенный.Сертификат передается Заказчику на бумажном носителе. Описание оказываемых услуг приведено в Соглашении о технической поддержке на сайте компании производителя продуктов ViPNet.Сертификат представлен в оригинале, с подписью и печатью производителя продуктов ViPNet. Соответствие Прием обращений с учетом режима рабочего времени: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика.Прием обращений:• по электронной почте;• по телефону.Работа над всеми проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Заказчика: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика. Соответствие 47 125,00 1 Штука 47 125,00 Услуги по технической поддержке информационных технологий Совместная техническая поддержка оказывается производителем продуктов ViPNet и его авторизованным партнером.Срок действия сертификата - не менее 12 месяцевУровень сопровождения - расширенный.Сертификат передается Заказчику на бумажном носителе. Описание оказываемых услуг приведено в Соглашении о технической поддержке на сайте компании производителя продуктов ViPNet.Сертификат представлен в оригинале, с подписью и печатью производителя продуктов ViPNet. Соответствие Прием обращений с учетом режима рабочего времени: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика.Прием обращений:• по электронной почте;• по телефону.Работа над всеми проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Заказчика: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика. Соответствие Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя:• предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;• ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;• расшифровка кодов ошибок Продуктов;• оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;• разрешение возникших проблем.Заказчик предоставляет по проблеме информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки. Соответствие 1 947,50 1 Штука 1 947,50 Услуги по технической поддержке информационных технологий Совместная техническая поддержка оказывается производителем продуктов ViPNet и его авторизованным партнером.Срок действия сертификата - не менее 12 месяцевУровень сопровождения - расширенный.Сертификат передается Заказчику на бумажном носителе. Описание оказываемых услуг приведено в Соглашении о технической поддержке на сайте компании производителя продуктов ViPNet.Сертификат представлен в оригинале, с подписью и печатью производителя продуктов ViPNet. Соответствие Прием обращений с учетом режима рабочего времени: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика.Прием обращений:• по электронной почте;• по телефону.Работа над всеми проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Заказчика: с 08:30 до 18:30 по местному времени Заказчика. Соответствие Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя:• предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации;• ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации;• расшифровка кодов ошибок Продуктов;• оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов;• разрешение возникших проблем.Заказчик предоставляет по проблеме информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки. Соответствие 1 947,50 1 Штука 1 947,50
Дополнительная информация
Журнал изменений
-
22.03.2024, 10:00
Закупка завершена
-
14.03.2024, 17:33
Закупка опубликована