Оказание услуг по организации и проведению регионального социального проекта "Альтернатива"

5 047 500 RUB

Дата окончания приема заявок: 21.03.2024, 06:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 42653135

  • Способ размещения: открытый конкурс

  • Дата начала: 05.03.2024, 00:00

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по организации и проведению регионального социального проекта "Альтернатива"

    5 047 500 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 50 475 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Ямало-Ненецкий автономный округ доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки Брендбук Исполнитель в течение 20 дней с момента заключения договора разрабатывает и предоставляет не менее 3-х вариантов брендбука мероприятия. Заказчик имеет право вносить свои замечания в течение 5-ти дней, которые Исполнитель обязан устранить и передать итоговый вариант фирменного стиля в течение 5-ти дней в адрес Заказчика на бумажном и электронном носителе в форматах JPEG и СDR/AI для утверждения. Разработка брендбука включает: разработку макетов элементов в векторном формате (исходники в CDR или Ai формате).  пояснения и порядок использования элементов (сам брендбук в формате .pdf).Элементы, которые должны входить в состав брендбука: общее описание бренда (целевая аудитория, ценности бренда, формирование креативной концепции мероприятия); фирменный стиль мероприятия; слоган;  фирменный знак; логотип (цветовая гамма, шрифт, варианты использования); шаблон презентации с 5 вариантами слайдов для размещения различного рода информации.В фирменном стиле мероприятия должны быть разработаны:  сертификаты участника (не менее 3 вариаций); сертификат финалиста (не менее 3 вариаций); благодарность (не менее 3 вариаций); стелла топ-3 участника проекта "Альтернатива" подарочный пакет, конверт бейдж участника, организатора, приглашённого гостя (не менее 3 вариаций); канцелярские принадлежности (ежедневник; пенал, ручка, карандаш) баннер 3D угловой, баннеры (ролап); лента сигнальная; фирменная одежда (свитшот, лонгслив, футболка, худи, пиджак, жилет, дождевик/ветровка, носки, домашние тапочки, шапка, докер, кепка); аксессуары (сумка на пояс, авоська, шоппер, обложка на документы, картхолдер для телефона, ремувка, временные татуировки (не менее 20 шт.), объемные стикеры на телефон; пуллер, брелок, клипсы для обуви (джибитсы)); нашивки о прохождении 1, 2, 3, 4 шагов; неоновая вывеска; стикер-пак для печати на самоклеющейся бумаге; заставки на телефон (не менее 5 вариаций);,  цифровой баннер мероприятия (количество: не менее 4 (четыре) шт., где должны быть размещены логотип мероприятий, наименование мероприятия, город проведения, дата проведения. Технические требования: формат *.jpeg, разрешение 1920х1080 px, соотношение сторон 16х9).Исполнитель разрабатывает концепцию и дизайн оформления пространства и всех помещений, задействованных в реализации Программы, дизайн фотозоны размером не менее 2х3 м, дизайн артобъектов. Концепции и дизайны согласуются с Заказчиком не позднее 40 рабочих дней до начала мероприятия. Исполнитель обеспечивает оформление всех помещений, задействованных в проведении мероприятия, монтаж и оформление фотозоны размером не менее 2х3 м. Материально-техническое оснащение Программы 6.1. Для организации и проведения программных мероприятий Исполнитель обязан приобрести и предоставить Заказчику канцелярские и хозяйственные товары.Перечень необходимых канцелярских товаров предоставляем приглашёнными специалистами не позднее чем за 30 дней до начала проведения мероприятия.Перечень хозяйственных товаров, необходимых для реализации мероприятия: бумага (туалетная) - 4 коробки. перчатки х/б рабочие - 120 шт. салфетки влажные - 10 пачек. стиральный порошок для машинки автомат- 3 пачки по 3 кг.Перечень бытовой техники, необходимой для реализации мероприятия: гладильные доски - 5 шт.;  утюг электрический - 5 шт.;  стиральные машинки - автомат (с максимальной загрузкой - не менее 8 кг., макс. скорость отжима - не менее 1200 об/мин.) - 2 шт.Исполнитель обязан предоставить товары и бытовую технику в пользование не позднее чем за 5 дней до начала мероприятия, в точном объёме в место проведения мероприятия.6.2. Для организации и проведения программных мероприятий Исполнитель обязан приобрести лекарственные средства и перевязочный материал в составе: 5 упаковок бинтов различных размеров в нестерильной упаковке; 5 упаковок стерильных перевязочных материалов; 5 бинтов эластичных; 2 эластичных жгута, предназначенный для 3 072 132,00 1 Условная единица 3 072 132,00
    Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки Материально-техническое оснащение Программы 5.1. Для организации и проведения программных мероприятий Исполнитель обязан приобрести и предоставить Заказчику канцелярские и хозяйственные товары.Перечень необходимых канцелярских товаров предоставляем приглашёнными специалистами не позднее чем за 30 дней до начала проведения мероприятия.Перечень хозяйственных товаров, необходимых для реализации мероприятия: бумага (туалетная) - 4 коробки. перчатки х/б рабочие - 120 шт. салфетки влажные - 10 пачек. стиральный порошок для машинки автомат- 1 пачка по 3 кг.Перечень бытовой техники, необходимой для реализации мероприятия: гладильные доски - 5 шт.;  утюг электрический - 5 шт.;  стиральные машинки - автомат (с максимальной загрузкой - не менее 8 кг., макс. скорость отжима - не менее 1200 об/мин.) - 2 шт.Исполнитель обязан предоставить товары и бытовую технику в пользование не позднее чем за 5 дней до начала мероприятия, в точном объёме в место проведения мероприятия.5.2. Для организации и проведения программных мероприятий Исполнитель обязан обеспечить наличие в аптечке лекарственных средств и перевязочных материалов в составе: 5 упаковок бинтов различных размеров в нестерильной упаковке; 5 упаковок стерильных перевязочных материалов; 5 бинтов эластичных; 2 эластичных жгута, предназначенный для прекращения кровотечения; 100 салфеток антисептических спиртовых; 5 упаковок рулонного пластыря; 5 упаковок бактерицидного лейкопластыря различной ширины;  2 флакона перекиси водорода; 2 флакона аммиака;  2 флакона бриллиантового зелёного;  2 электронных термометра; 10 пакетов гипотермических; 2 средства для выполнения искусственного дыхания или вентиляции лёгких; 2 изотермических покрывала; 1 упаковка резиновых перчаток; 2 пачки медицинских масок; 1 пачка английских булавок; 10 пакетов гипотермический;  1 флакон настойка валерианы;  1 флакон капли "Корвалол";  3 пачки таблеток "Валидол";  2 пачки таблеток "Цитрамон";  1 пачка таблеток "Новиган";,  2 пачки таблеток "Парацетамол";  10 пачек активированного угля;  2 пачки таблеток "Тавегил"; 2 пачки таблеток "Но-шпа";  2 бутылки спрея "Мироместин"; 10 пачек таблеток "Фурацилин";  5 упаковок крем, гель и спрей "Коморекс".Перечень медикаментов может дополняться исходя из медицинских потребностей участников.5.3. Исполнитель обязан обеспечить соблюдение питьевого режима участников в период проведения мероприятия. Для обеспечения питьевого режима исполнителю необходимо не позднее чем за 2 дня до начала проведения мероприятия поставить: воду питьевую в бутылях (19,5 л) для куллера - не менее 20 бут.; пластиковые одноразовые стаканы - не менее 20 уп. по 100 шт. Общие положения 1.1. В целях оказания услуг по организации и проведению 3 ступени регионального социального проекта "Альтернатива" (далее - мероприятие, проект "Альтернатива"), Исполнитель обязан обеспечить организацию и проведение мероприятия в соответствии с нижеприведёнными требованиями.В течение 5-ти дней с момента заключения договора Исполнитель назначает сотрудника из числа представителей Исполнителя ответственного за организацию и проведение мероприятия, а также за взаимодействие с Заказчиком и предоставляет Заказчику данные ответственного сотрудника (ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты). Ответственный сотрудник Исполнителя взаимодействует с Заказчиком (работниками Заказчика) по любым вопросам в рамках организации и проведения мероприятия, в том числе участвует в рабочих встречах, совещаниях, взаимодействует с участниками мероприятия, а также отвечает за оперативное решение всех вопросов по организации и проведению мероприятия. Исполнитель должен обеспечить наличие постоянно действующей связи с Заказчиком (многоканальной телефонной и интернет - связи) для обеспечения возможности оперативного проведения переговоров и согласований, в том числе в выходные и праздничные дни, круглосуточно. Исполнит 1 509 770,00 1 Условная единица 1 509 770,00
    Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки Материально-техническое оснащение Программы 5.1. Для организации и проведения программных мероприятий Исполнитель обязан приобрести и предоставить Заказчику канцелярские и хозяйственные товары.Перечень необходимых канцелярских товаров предоставляем приглашёнными специалистами не позднее чем за 30 дней до начала проведения мероприятия.Перечень хозяйственных товаров, необходимых для реализации мероприятия: бумага (туалетная) - 2 коробки; салфетки влажные - 4 пачки; стиральный порошок для машинки автомат- 1 пачка по 3 кг.Перечень бытовой техники, необходимой для реализации мероприятия: гладильные доски - 5 шт.;  утюг электрический - 5 шт.;  стиральные машинки - автомат (с максимальной загрузкой - не менее 8 кг., макс. скорость отжима - не менее 1200 об/мин.) - 2 шт.Исполнитель обязан предоставить товары и бытовую технику в пользование не позднее чем за 5 дней до начала мероприятия, в точном объёме в место проведения мероприятия.5.2. Исполнитель обязан обеспечить соблюдение питьевого режима участников в период проведения мероприятия. Для обеспечения питьевого режима исполнителю необходимо не позднее чем за 2 дня до начала проведения мероприятия поставить: воду питьевую в бутылях (19,5 л) для куллера - не менее 5 бут.; пластиковые одноразовые стаканы - не менее 3 уп. по 100 шт. Общие положения 1.1. В целях оказания услуг по организации и проведению 4 ступени регионального социального проекта "Альтернатива" (далее - мероприятие, проект "Альтернатива"), Исполнитель обязан обеспечить организацию и проведение мероприятия в соответствии с нижеприведёнными требованиями.В течение 5-ти дней с момента заключения договора Исполнитель назначает сотрудника из числа представителей Исполнителя ответственного за организацию и проведение мероприятия, а также за взаимодействие с Заказчиком и предоставляет Заказчику данные ответственного сотрудника (ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты). Ответственный сотрудник Исполнителя взаимодействует с Заказчиком (работниками Заказчика) по любым вопросам в рамках организации и проведения мероприятия, в том числе участвует в рабочих встречах, совещаниях, взаимодействует с участниками мероприятия, а также отвечает за оперативное решение всех вопросов по организации и проведению мероприятия. Исполнитель должен обеспечить наличие постоянно действующей связи с Заказчиком (многоканальной телефонной и интернет - связи) для обеспечения возможности оперативного проведения переговоров и согласований, в том числе в выходные и праздничные дни, круглосуточно. Исполнитель создаёт чат в удобном для организаторов мессенджере для информированности и решения общих вопросов.Заказчик предоставляет Исполнителю список участников. Вносить изменения в список участников может только Заказчик. Список участников может быть изменён не позднее, чем за 2 дня до начала мероприятия.Исполнитель ежедневно в рабочем порядке должен предоставлять информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникших при исполнении контракта на адрес электронной почты Заказчика. Исполнитель обязан прибыть на место проведения мероприятия (даты прибытия согласовываются с Заказчиком, в соответствии с контролем сроков исполнения всех пунктов потребности по оказанию услуг) не менее чем за 3 дня до его начала., Исполнитель обеспечивает организацию и проведение мероприятия в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", действующими в регионе проведения мероприятия, обеспечивает СИЗ всех участников мероприятия в соответствии с указанными требованиями, с проведением тестирования на COVID-19 (ПЦР-тест или тест на антитела) за 72 часа до даты прибытия к месту проведения мероприятия и обратно (при необходимости).1.2. Цель мероприятия: профилактика асоциального поведения в молодёжной среде, социальной адаптации трудных подростков в группе посредством совместной д 465 598,00 1 Условная единица 465 598,00