Оказание услуг по предоставлению доступа, права использования и технической поддержке автоматизированной информационной системы долговременного ухода

3 150 000 RUB

Дата окончания приема заявок: 14.02.2024, 03:00

  • Государственная 44-ФЗ

    номер закупки в системе: 42007076

  • Способ размещения: электронный аукцион

  • Дата начала: 06.02.2024, 09:17

  • Организатор: доступно клиентам компании

Лоты (1 шт)

  1. Оказание услуг по предоставлению доступа, права использования и технической поддержке автоматизированной информационной системы долговременного ухода

    3 150 000 RUB

    • Размер обеспечения заявки: 31 500 RUB

    Регионы, заказчики, места поставки:
    Регионы Заказчик Место поставки
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Кемеровская область доступно клиентам компании доступно клиентам компании
    Объекты лота:
    Наименование Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Сумма
    Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Блок услуг "Техническая поддержка" включает в себя "Администрирование и обновление системы", "Предоставление доступа к обучающим материалам", "Техническая поддержка пользователей" Время реакции исполнителя при оказании технической поддержки Приоритет 1 (Критичный): Непосредственная передача заявки на обслуживание с обратной связью в течение 4 часов после регистрации заявки, Приоритет 2 (Высокий): Непосредственная передача заявки на обслуживание с ответным письмом в течение 8 часов после регистрации заявки, Приоритет 3 (Низкий): Непосредственная передача заявки на обслуживание с ответным письмом в течение 16 часов после регистрации заявки Перечень модулей, входящих в состав поставляемой АИС Социальное обслуживание в стационарной организации, Интеграция 22 500,00 140 Месяц 3 150 000,00